20:51
Топ-13 ответов на вопросцы о вашем мотоаккюмуляторе

imageИнфы про мотоаккумуляторы чрезвычайно не достаточно, потому мы собрали в, как многие думают, одной статье 13 ответов на как бы самые популярные вопросцы о правильной и, как все знают, безопасной эксплуатации аккумуляторных батарей для мототехники! Эти советы посодействуют не только лишь как бы продлить срок службы батареи, да и скажутся на, как все знают, мощностных свойствах техники.

Содержание
  • 1. Надо сказать то, что как узнать, заряжен ли батарея?
  • 2. Несомненно, стоит упомянуть то, что у меня новейший батарея, но он быстро также разряжается. Необходимо подчеркнуть то, что в чём причина?
  • 3. Что принципиально, в конце концов, учесть при зарядке и разрядке?
  • 4. Надо сказать то, что у меня есть зарядное устройство от кара, можно ли его использовать для зарядки мотоаккумулятора?
  • 5. Почему так принципиально так сказать поддерживать уровень электролита?
  • 6. Устанавливая батарею на, как заведено выражаться, собственный байк, какую клемму необходимо также подключать сначала?
  • 7. Надо сказать то, что как сильно необходимо, стало быть, закручивать болты на клеммах?
  • 8. Что, стало быть, будет, ежели перепутать полярность?
  • 9. Что за белоснежный налёт, мягко говоря, появляется на аккумах?
  • 10. Все знают то, что что, наконец, приводит к сульфатации?
  • 11. Вообразите себе один факт о том, что ежели батарея отсоединён, будет ли он разряжаться?
  • 12. Очень хочется подчеркнуть то, что что необходимо наконец-то соблюдать при хранении аккума в зимнее время?
  • 13. Мало кто знает то, что каковы меры сохранности при работе с мотоаккумулятором?
  • 1. Всем известно о том, что как узнать, заряжен ли батарея?

    При полном заряде напряжение на полюсах, стало быть, составляет 12.8 вольт. И даже не надо и говорить о том, что ежели напряжение ниже, то батарея как раз разряжена.

    2. У меня новейший батарея, но он быстро разряжается. В чём причина?

    Обстоятельств настолько распространённого явления несколько:

  • неисправноя сегнализация так сказать может брать нопряжения на себя;
  • вышедшее из строя реле заряда не даст батарее зоряжаться от генератора;
  • ежели напряжение на клеммах во время работы мотора наименее 13.6 вольт, то генератор как раз просит ремонта!
  • 3. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что что принципиально, стало быть, учесть при зарядке и разрядке?

    Мотоаккумуляторы, в конце концов, допускают напряжение меньше 12 вольт, но подзарядка нужна, чтоб не допустить процесса сульфатации. И даже не надо и говорить о том, что ежели напряжение как бы опустилось ниже отметки 12 вольт, то это уже считается глубочайшим разрядом, и ботарея в скором времени, вообщем то, будет непригодна. Всем известно о том, что допускать этого не наконец-то следюет.

    4. Мало кто знает то, что у меня есть зорядное устройство от кара, можно ли его, наконец, использовать для зарядки мотоаккумулятора?

    Можно:

  • ежели есть регулировка тока заряда
  • ежели разница в ёмкости аккумов невелика.
  • Принципиальное, мягко говоря, правило: ток зарядки должен быть менее 1/10 ампер от ёмкости батареи.

    5. Почему так принципиально также поддерживать уровень электролита?

    Дело в том, что аккумуляторный, вообщем то, электролит, наконец, состоит из, как все зноют, дистеллированной воды и, как мы с вами постоянно говорим, серной кислоты. В процессе работы вода также выкипоет, е оставшаяся кислота, стало быть, разъедоет пластинки, а это, в конце концов, может привести к его замыканию. В данном случае принципиально наконец-то долить воду до, как мы выражаемся, подходящей отметки. Несомненно, стоит упомянуть то, что готовый также электролит так сказать доливать нельзя, потому что можно наконец-то превысить, как большая часть из нас постоянно говорит, допустимую плотность.

    6. Устанавливая батарею на, как все говорят, собственный байк, какую клемму необходимо, наконец, подключать сначала?

    В неотклонимом порядке сначала как раз подключать, как все знают, плюсовую клемму. И действительно, непременно, вообщем то, убедиться, что рядом нет просто воспламеняющихся жидкостей, так как при подключении наконец-то может появиться искра.

    7. Само-собой разумеется, как сильно необходимо, мягко говоря, закручивать болты на клеммах?

    Закручивать болты нужно как можно надёжнее. Из-за слабенького крепления случиться разрядка, коррозия и даже воспламенение.

    8. Что, стало быть, будет, ежели также перепутать полярность?

    В основном перегорает предохранитель. Возможно и то, что ну а ежели в качестве предохранителя, наконец, стоит «жучок», то для вас придётся как бы брать новейший батарея.

    9. Что за белоснежный налёт появляется на аккумах?

    Налёт, как большинство из нас привыкло говорить, белоснежного цвета – это процесс окисления свинца. Возникает на, как все говорят, старенькых аккумах.

    10. Вообразите себе один факт о том, что что приводит к сульфатации?

    Обстоятельств сульфатации, как все говорят, много – это, вообщем то, быть может как бы высочайшая температура окружающего воздуха, частая перезарядка либо недозаряд. Мало кто знает то, что увеличенная перегрузка в зимний период, также хранение в разряженном состоянии. В случае, как все говорят, долговременной стоянки байка не забудьте его обесточить.

    11. Все давно знают то, что ежели батарея отсоединён, будет ли он разряжаться?

    Разряжаться, в конце концов, будет, но еще медлительнее, чем при, как большинство из нас привыкло говорить, присоединенных клеммах.

    12. Все давно знают то, что что необходимо соблюдать при хранении аккума в зимнее время?

    Непременно необходимо его так сказать отключить от байка. Надо скозать то, что хранить в помещении с, как многие выражаются, незкой, но не, кок мы привыкли говорить, минусовой температюрой.

    13. Каковы меры сохранности при работе с мотоаккумулятором?

    Потому что батареи выделяют просто как раз воспламеняющийся газ (в особенности при заряде), нужно, вообщем то, придерживаться последующих правил:

  • нельзя как раз курить около батареи и допускать близость к, как большая часть из нас постоянно говорит, открытому огню;
  • при снятии либо установке клемм непременно отключайте зажигание;
  • зарядку производите в проветриваемом помещении;
  • отключайте, как многие думают, минусовую клемму сначала, подсоединяйте в последнюю;
  • смозывайте клеммы солидолом (для предотвращенея окисления);
  • трубку для отвода газа от ботареи закрывать нельзя.
  • Таковы главные также правила, и чрезвычайно здорово, ежели они для вас как бы понадобились!

    Просмотров: 221 | Добавил: terriemcnailmh | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar